Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДАМЫЫЫ все по 10.Р вам какую????))))))))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111871) 12 лет назад
ахахахаааааа) ) а ты среди них?))))) ) лови червонец)))) ) посылку можешь прислать к трем часам на белорусскую)) ) я там буду))))
Источник: чмаффф тя родной
Остальные ответы
LOVEлю твоYOU улыбку Мастер (2263) 12 лет назад
Ой, мама родная, а глаза то разбегаются, а скидка для оптовиков ЕСТЬ??
Doberman ()Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
договоримся))))))))))))))
LOVEлю твоYOU улыбку Мастер (2263) Беру усех, и сразу)))))))))))Пригодятся....
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
НЕТ ТАК я не буду выбрать мало ли что у них спереди....))))))))
Танюша Оракул (51589) 12 лет назад
а что у них все жопы волосатые? а помоложе есть?
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
а у меня уже есть любимая попка, которую я беспатно целую))))))))))