Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы предпочли сделать : 1.Посидеть на ответах@Mail.ru ИЛИ 2.Провести время в спортзале?

DOG GHOST Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
agentessa007 Мыслитель (5034) 12 лет назад
Я делаю и то и другое. Сейчас - ответы, а фитнес - вечером.
Остальные ответы
Светла Просветленный (25361) 12 лет назад
Лучше, конечно, в спортзале! С удовольствием бы в волейбол поиграла. Но - ЛЕНЬ!! ! И волейбола поблизости нет.
framboise Мыслитель (8105) 12 лет назад
лучше в спортзал, а в ответах я на работе сижу)))
Алина *** Ученик (145) 12 лет назад
в спортзале. в баскетбол поиграть. жалко что я теперь на тренировки не хожу, а в ответах - нет, лучше в спортзал....
Кирилл Мастер (1103) 12 лет назад
С моей работой, в выходной, лучше поседеть просто дома, на крайняк в нете
Сережа Профи (855) 12 лет назад
на выходные ответы тупят.. - весь интеллект в рабочее время.. .
я в зал хожу по утрам в 8-30...я свеж и бодр, у меня ровные нервы, а главное - там никого нет в это время!...
Maka777 Профи (542) 12 лет назад
я бы выбрал наверно 2-е)))
Black Lady Мастер (2093) 12 лет назад
Predpochitay i to,i drugoe.No vse je tanci dlya menya luchshe.