Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких произведениях мы встречаем эти пословицы? Укажите авторов и названия произведений.

Светик Ученик (129), закрыт 12 лет назад
1. Береги честь смолоду.
2. Бедность- не порок.
3. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
Лучший ответ
Наталья Миронова Просветленный (39971) 12 лет назад
1. "Капитанская дочка" А. С. Пушкин
2. "Бедность -не порок" А. Н. Островский
3. "Ревизор" Н. В. Гоголь
Остальные ответы
Татьяна Кульдяева Мастер (1933) 12 лет назад
"Бедность-не порок, нищета-вот порок"-это Достоевский "Преступление и наказание". остальное, к сожалению, не помню