
Как правильно: сыски, хыхки или фыфки?

Екатерина Силова Мастер (2239), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexei Kirjanov Мыслитель (6452) 12 лет назад
правильно будет: с дерева упала, по лбу попала
Источник: медвежонок
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15139) 12 лет назад
Как говорил Леонид Ильич, "Сыски-масыски"!
Пользователь удален Мыслитель (5225) 12 лет назад
После пятого размера -- БУФЕРА ...Ток где они ?..Двое очков нацепил ---не вижу ...
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
вапчета праильа ШЫШГИ.... но када склирос с прикусам не праильный то какая нах разница