
Стихи про себя))

PrInCe$s Мастер (1054), закрыт 12 лет назад
Каждый пишет свой ник..как бы указывая свою сущность)

а так же указывает в информации о себе ...что он о себе думает...

Напишите какие - нибудь стихи к которым вы себя относите....)

Кошкой дикою, непокорною
Я пришла на свет.
Зубки острые, шерстка белая
И хозяев нет.

Я не скромная, я красивая
И живу одна.
Я свободная, я строптивая-
Не моя вина.

ЭТО ВСЕ Я)))
Лучший ответ
Боксер Просветленный (37200) 12 лет назад
хм.... к сожалению стихов про бокс нету
Остальные ответы
Друг №1 Высший разум (764462) 12 лет назад
Молодец, очень классный стих.
Продолжай в том же духе.