Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на ваш взгляд пропоганда здорового образа жизни возведена в ранг государственной политики

Римма Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Ранасюк Мастер (2296) 12 лет назад
Во вссех нормальных странах проводится пропоганда здорового образа жизни. Слава Богу, что в России теперь этот вопрос подняли на государственном уровне.
В Украине правители о таких "пустиках" не думают.
Остальные ответы
Ракита Ученик (153) 12 лет назад
просто дальше некуда люди мрут как мухи а рождаемость
top_ed Мыслитель (9867) 12 лет назад
Потому что у нас большая часть людей к своему здоровью как-то наплевательски относится
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Потому, что это здоровый государственный подход. Давно пора.
sitora Мудрец (12449) 12 лет назад
А кого эксплуатировать будут?
Лёлик Л Ученик (176) 12 лет назад
Потому что у дворников Джашмуда и Равшана при зарплате 15 тыс рублей по 6 детей (они уже Россияне!) , а у Русских Вани и Петра но одному ребёнку. У первых дети здоровые как черти (генетически они ещё не претерпели изменений, не ослабли) а у Вани и Петра сын и дочка неделю ходят в садик, а 2 недели болеют.
Прикиньте что будет когда дети Джашмуда и Равшана родят каждый по 6 детей, а дети Вани и Петра от выпивки и плохой экологии будут страдать бесплодием. Смертность среди Русских мужчин поражает! Много мужчин умирают не дожив 50 лет!
Внимание, ответ! Русские ослабли физически (в общей своей массе) , поэтому если сегодня не начать прививать детям (как в СССР) всеобщее поголовное занятие спортом и здоровый образ жизни, то через 100 лет сами понимаете что нас ждёт. Отдельно про Москву могу сказать - тут хоть с утра до ночи веди здоровый образ жизни, экологическая ситуация настолько плохая, что дальше просто некуда.
Чайная роза Оракул (63951) 12 лет назад
Так и должно быть. Здоровый образ жизни - это и есть здоровая нация.
Селиван Мастер (1523) 12 лет назад
давление государства всегда стимулировало самоосознание граждан..