Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки а вы как мужчинки ходите налево ? а то они говорт .одно блюдо низя кушать.мона оскомину набить))???

карина Мудрец (13216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Теона Гуру (4247) 12 лет назад
Почему ж нельзя? Главное почаще соус в этом блюде меняй))))))))))))
Остальные ответы
Фантом Оракул (90590) 12 лет назад
Как соберешься напиши))
каринаМудрец (13216) 12 лет назад
аха. щас тока шнурки поглажу .жди))))
Фантом Оракул (90590) Глаженые шнурки это не комильфо....купи новые со стразиками
Stealth Мудрец (15979) 12 лет назад
Тже ходют.... Но совсем по другим причинам....
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Не-а.. не женское это дело, шляться..)))
Galina Гуру (3181) 12 лет назад
Кто ищет семейного счастья, тот не шатается, а кто на попу приключений, пусть дерзает!!! !
Мадам Одесса Оракул (56770) 12 лет назад
А что делать когда домой попадешь только тогда когда налево повернешь (а по существу меняться надо что бы не приедаться.