Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у арабов столько нефти ,а они еще и ядерное оружие хотят необоронного характера?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
ну, хотелку им еще в детстве отрезали.
Остальные ответы
Владимир Самсонов Мастер (2161) 14 лет назад
Потому что у них в отличии от тебя мозги есть
Пользователь удален Мастер (1899) 14 лет назад
они хотят захватить весь МИР. и сделать из него масульманское государство - этж всем ясно, чё спрашивать :))))))))))))))
Эдуард Славный Мастер (1349) 14 лет назад
На все воля божья. Каждому по заслугам)))
Crazzzy Просветленный (36010) 14 лет назад
А чтобы янки не отняли с целью борбы за права человека и за демократизацию мартышек в Экваториальной Гвинее
Пользователь удален Мыслитель (6051) 14 лет назад
Они евреев боятся. Тех, кто рядом и тех, кто в Америке и по всему миру. Хоть и обрезанные, но молиться им хочется по-своему! И своих писателей читать, свое ТВ смотреть.. . Не то, что россияне...