Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомобильные шины какой марки, выбираете Вы?

Ilyas Gainanov Мастер (1542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035) 12 лет назад
Зимнюю - Гуд-ир или Нокия .
Летнюю - Мишлен или Униройал.
Покупаю ту которая отлично держит дорогу .
Остальные ответы
Сережик Мудрец (12647) 12 лет назад
amtel - дешево и сердито ))
ONDRIK ™ Профи (616) 12 лет назад
kama, omskShin - меня устраивает качество и цена
"ВлАд" Ученик (163) 12 лет назад
Bridgestone-хорошие и недорого
ssss oooo Просветленный (22602) 12 лет назад
GoodYear
Источник: Первые шины выбранные NASA для лунохода -))
Тим Мудрец (15163) 12 лет назад
"Бриджстоун","Йокогама"!
Алексей Искусственный Интеллект (590816) 12 лет назад
пока на зиму гудьир - экстрим с шипами,

рекомендую почитать хоть ТУТ
Dmitry B. Профи (561) 12 лет назад
Mishelin Pilot Primacy - зачотная резина
Владимир Ханыкофф Мыслитель (7170) 12 лет назад
мишлен рулит. качество отличное. и вообще