
В вашем туалете имеются в наличии периодические издания?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кислый Высший разум (786368) 12 лет назад
Подшивка газеты "Правда" за 1974 год! Захватывает!
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...обязательно... только оттуда узнаю что в городе произошло за последнюю неделю...))
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад
Сонник!!!!
Источник: важная книга! ога!)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190861) 12 лет назад
мои вечно туда припрут программу телепередач по ТВ.. .
как буд то другого места нет ее почитать))
Кибер Фантом Просветленный (30658) 12 лет назад
Не. Там лампочка 60Вт. А комп зрение так подсадил, что при этом свете такого шрифта все равно не вижу.