Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поскажите, что делать, чтобы манная каша при варке в стальной кастрюле не подгорала - мешаю ложкой, а все равно пристает

Амазонка Просветленный (39147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Филлини Мастер (1240) 12 лет назад
Налить неного воды, дать закипеть и только потом влейте молоко.
Остальные ответы
Наталья Меркулова Мыслитель (7458) 12 лет назад
Перед варкой налейте сначала воды немного, потом молоко .
Иван Кулебякин Гуру (4968) 12 лет назад
убавить огонь и помешивать...
Maria Оракул (57651) 12 лет назад
кастрюлю поменяйте - уж лучше в казанке варить
Станислав Ученик (160) 12 лет назад
еще что бы небыло комков можно через читечко сыпать и она будет без комков и меньше вероятности что она подгорит.