Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять любит ли меня мой парень

дарья третьякова Профи (650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Андропова Мастер (1244) 12 лет назад
может это надо почувствовать, а если вы не понимаете-значит и не чувствуете ничего, в конце концов всё зависит от того сколько вы вместе и какие у вас отношения, любой человек чувствует, когда его любят!!!
Остальные ответы
Владимир Гуру (3005) 12 лет назад
Никак! отсоси ему и спроси если он хочет так всегда значит любит, если будет сомневаться то не любит.
FST Просветленный (30963) 12 лет назад
если любит - то готов жениться
заяяцц Мудрец (12809) 12 лет назад
создай ревностную сетуацию