
Ну,чем будем заниматься? Или так всю ночь и просидим?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22602) 14 лет назад
пойдем! пионер двоих возьёт! )))
Остальные ответы
Антон Запалов Гуру (3255) 14 лет назад
Раздевайся...проходи...здравствуй!
герц-лорд Мыслитель (5593) 14 лет назад
ща косяк накручу и будет чем потешиться))
Евгений Осипов Оракул (54556) 14 лет назад
Да я уж устал сидеть, к соседям по ответам сходил,до чё отзывчивый там народ, что ни спроси - шквал ответов, всё знают.
Пользователь удален Мастер (1324) 14 лет назад
Мы всю ночь сидеть не будем-МЫ-ЛЮБИТЬ ВАРВАРУ***БУДЕМ***!!!!