Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто опаздываите????

Пользователь удален Профи (759), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлька Мастер (2080) 12 лет назад
стараюсь не опаздывать, но если задерживают пробки - то переживаю очень сильно...
Остальные ответы
Miledy Gold Гуру (2946) 12 лет назад
никогда не опаздываю
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10353) 12 лет назад
Не люблю людей, которые постоянно опаздывают. Это считаю неуважением. Поэтому сама не опаздываю.
$$$АРТЕМИДА$$$ Мастер (2169) 12 лет назад
часто, у меня ведь транспорт!
Малыш Профи (598) 12 лет назад
Не люблю опаздывать и опоздавших. Хотя бывает....
-ВрединкА- Профи (547) 12 лет назад
никогда. .
не люблю тех, кто опаздывает.
это неуважение.
Елена Просветленный (42044) 12 лет назад
Никогда. Не люблю, когда и другие опаздывают.