
Почему у НЕктрых дам волосатые сиськи???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
ну подумаеш забыла побрится
нет что бы потихому сказать
а он на весь проэкт обьявил)))) )
приветик
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
хи)))
рассмешили..оба))))))))))
мы же как всегда)))
Остальные ответы
Еленка Профи (520) 12 лет назад
правда, я чесно не видела таких мутантов, может это были не женщины, может ты что то перепутал?
Кислый Высший разум (786374) 12 лет назад
Что бы выдёргивать парню волосики из сисек, а тётка визжала! Кстати, под волосиками бывают бдыщи.. .
Волосико выдернишь и бдыщь потечёт, а ты его слизнёшь... Ляпота!
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
это герсутизм называеца - мужских гормонов больше, чем положено. нарушение работы эндокринной системы