
Без меня, меня женили.. это как?.. а я и не сопротивлялся..))

Последний Пионер Просветленный (27884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (22602) 14 лет назад
так скажи нам, кого осчастливел!
Остальные ответы
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Ты чё нам мозги компостируешь...
Интриган...
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 14 лет назад
ничего не понимаю....сам писал,что влюбился,женился....ты,что передумал что-ли?
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
ет 16 век кавказ) )
хотя ты шас уже знаеш тогда 19 век потомучто в 13 веку даже после жинидбы не сопратевлялис))