Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снятся сломанные кольца?

Ирина Аброськина Знаток (304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Добрая Ведьма Мыслитель (5635) 12 лет назад
Специально для вас посмотрела в соннике :)
1. Кольцо (по соннику Миллера) - Если во сне Вы носите кольца, то это знак того, что Ваши начинания увенчаются успехом. Если кольца носят другие - это к улучшению благосостояния и расширению круга Ваших друзей. Если молодой женщине приснилось, что ей подарили кольцо, то это является добрым предзнаменованием. Поведение ее возлюбленного внесет в ее душу спокойствие, так как он полностью посвятит себя их общим интересам. Сон, в котором Вы увидели сломанное кольцо, - предвестник ссор, семейных неурядиц, разлуки.
Остальные ответы
Анастасия * Профи (752) 12 лет назад
оу. это серьёзно. расставание или даже смерть любимого человека.... кажется...
Цыганочка Гуру (3247) 12 лет назад
Несчастливая супружеская жизнь, или разрыв отношений.
асоль Мыслитель (5620) 12 лет назад
кольцо-к предложению. не обязательно замужеству.. значит предложение обломится... не переживай.. может хороший сон
Птица Мастер (1342) 12 лет назад
это начало нового
Источник: а
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
к окончанию благоприятногшо периода...