Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Яоткрыла визу шенген 12.12.07-11.06.08
Сколько должно пройти времени,чтобы подать снова запрос на открытие шенген.визы?

АНЖЕЛИНА ШЕРВУД Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Мыслитель (7425) 12 лет назад
В принципе, можно подавать запрос на визу с 12-15 июня 2008 - между скором действия виз должны пройти минимум одни сутки.
Источник: Работаю с визами
Остальные ответы
yyy Просветленный (46025) 12 лет назад
Я думаю, что хоть сразу можно...
Источник: личное мнение
luna Гуру (3453) 12 лет назад
уже можно делать новый запрос.