Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хотели бы иметь Путина в бронзе?

Konstantin Гуру (3310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
петр петров Мудрец (13644) 12 лет назад
Ни в бронзе, ни в натуре, я не хочу его иметь.
Остальные ответы
Уленшпигель Гуру (3778) 12 лет назад
да, начальника по башке треснуть.
Yustas Искусственный Интеллект (178096) 12 лет назад
Что за извращение, Константин! ИМЕТЬ ПУТИНА. Гомосексуализм какой-то. Да еще и в бронзе! Бронзовый презерватив?!
Larissa Nova Знаток (481) 12 лет назад
Надеюсь, что наши потомки сделают ему памятник из самого дорогого материала.)
Снусмумрик Просветленный (32992) 12 лет назад
я музжчина, лучше раздетую (например) Алсу в бронзе :)
Ваня Грозный Мастер (2485) 12 лет назад
Нет, лучше в гробу...
KonstantinГуру (3310) 12 лет назад
Путина в гробу, да вы затейник!