
Наконецто! Кончились ответы.Теперь целый день свободен...УРА???

Кибер Фантом Просветленный (30658), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
а вопросы? а коменты? а голосование?
то то же... вперед)
Кибер ФантомПросветленный (30658) 12 лет назад
Вопросы уменьшают ману, а в голосовании никогда нет моих вариантов,я их почти всегда минусую.
Остальные ответы
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 12 лет назад
Так получается рука бойцов колоть устала
+++ Гуру (2613) 12 лет назад
в чем проблема занятости? не заходи сюда и все!
Кибер ФантомПросветленный (30658) 12 лет назад
Я подумаю над вашим советом.