Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Атлантида миф или реальность?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Иванов Профи (737) 12 лет назад
Конечно реальность я точно знаю
Остальные ответы
Оля Пахомова Ученик (168) 12 лет назад
мне кажется реальность ))))))))
Марина Иващенко Мыслитель (6394) 12 лет назад
Одна из гипотез утверждает, что Антарктида и есть погибшая Атлантида. Эта гипотеза подробно описана в книге известного писателя Грэма Хэнкока "Следы богов". По мнению автора Антарктида была сдвинута в область южного полюса в результате литосферного сдвига. А до этого находилась ближе к экватору и не была покрыта льдом.
Эльвин_Расулов Ученик (40) 12 лет назад
да это таак, подробней узнайте по айсикью 478-394-223
Мистер ИКС Мудрец (14402) 12 лет назад
Говорят, же что была. значит, была