Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше симбиан или виндовс мобайл ?

Паша Мастер (1268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимур Оздоев Знаток (263) 12 лет назад
по пятилетнему опыту работы со смартфонами рекомендую симбу - меньше всего гарантийных возвратов из-за сбоя ОС
Остальные ответы
MMInd Профи (940) 12 лет назад
Разные весовые категории Windows - коммуникаторы, наладонники, а симба - смартфоны. вопрос некорректен
ПашаМастер (1268) 12 лет назад
у меня у самого нокиа н81 , смотрел обзор комуникатор от гигабайт ,понравился ,он работает под виндовс мобайл 6 , вот мне интересно как там насчёт софта и по стабильности работы
ARcher Exodus Ученик (161) 12 лет назад
К чему больше душа лежит. Лично мне, не то и не другое
Жека Антонов Профи (988) 12 лет назад
Однозначного отвкета на этот вопрос нет.