Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень ревнивая, как с этим справиться!

Ольга Геннадьевна Гуру (3654), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (225010) 12 лет назад
только головой об стенку - других рецептов просто нету
Остальные ответы
Аринка Просветленный (34037) 12 лет назад
советы выслушать, но себя не обманешь
Ловец Счастья Мастер (2025) 12 лет назад
ревность происходит от неуверенности в себе. нужно работать в этом направлении.
Алексей Мыслитель (6778) 12 лет назад
попробуй больше доверять
Чертовка Знаток (252) 12 лет назад
Ну я тоже бешено ревнивая. Даже вещи свои ревную! Моему другу было трудно - я ревновала ко всем и ко всему, а теперь ревности почти нет. Я нём уверена а 100 %, так что мой совет - пока справляйся, со веменем пройдёт
Ларик Знаток (400) 12 лет назад
слушать сердце но согласна ревность это точно недостаток ты же себя сравниваешт с кем то! вот и думаешь что тот лучше) но это все ерунда! просто бывают разные! Думай больше головой и ищи положительное!