Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к мужскому стриптизу в домашних условиях???

Сергей Атольевич Ученик (155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Уленшпигель Гуру (3778) 12 лет назад
порой так смешно бывает! лопнуть можно со смеху.
Остальные ответы
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 12 лет назад
Было бы интересно посмотреть. Надо бы раскрутить любимого ))))
Валентина Гуру (3758) 12 лет назад
забавно))))).... оч положитнльно)
yyy Просветленный (46025) 12 лет назад
я вообще мужской стриптиз не люблю
Валерия Кор Мастер (2003) 12 лет назад
Если стриптизёр опытный и способен получатьудовольствие от танца-отлично
Елена Костюк Мастер (1374) 12 лет назад
Я б на это посмотрела! Только никто не танцует...
Daria Ученик (214) 12 лет назад
Если у мужчины красивое тело и он полон желания сделать приятно любимой, то и в домашних условия и в любых других девушке оч понравиться!