Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь

виталий! Ученик (4), закрыт 12 лет назад
у меня такая проблема уже неделю я немогу никак включить автоматическое обновление что делать?? оно всегда выключено я как непытался уже включаю а всеравно стоит что подвержен опасности может кто знает что делать
Лучший ответ
Бетховен Людвиг Ваныч Просветленный (23261) 12 лет назад
Попробуйте так---C:\WINDOWS\system32\drivers\etc..там открыть через блокнот файл hosts и в конце допишите 127.0.0.1 mpa.one.microsoft.com
Перезагрузите машину. .
Винда должна обновляться ...даже если пиратка.. Может поможет
Остальные ответы
Rinat Fazleev Мудрец (12717) 12 лет назад
переустанови нормальную винду