
вообще-то в стране кризис...А Вы почему все тут?

Сергей Оракул (81049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (2606343) 12 лет назад
А здесь легче его пережить, сидишь-ничего не нада, по магазинам не хожу...)))
Источник: Привет, Сергей!
Остальные ответы
Микас Профи (680) 12 лет назад
Потому что ПАТРИОТЫ
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Да мы уже все деньги сняли, вот тут тусуемся...
Пользователь удален Знаток (475) 12 лет назад
А я уже все деньги потратила.. .
Муж только еще не знает...
АТом Мыслитель (5904) 12 лет назад
Потому и тут, что кризис!!!
Бабочка-птица певчая Гуру (4262) 12 лет назад
Небось сам-то на Канарах кости паришь.. Судю по фотке