Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что в вашем понимании справедливость?

Anny* Мыслитель (5177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KapitalinaG2007 Мастер (2002) 12 лет назад
Это когда взаимно. Ты делаешь, то что приемлемо и допустимо в твоем понимании, если бы сделали тебе. Справедливо - это правильно. То есть с чем согласны не только все, но и ты.
Но в нашей жизни справедливость - это исключение!
Остальные ответы
Naka Мастер (1596) 12 лет назад
То что сейчас почти вымерло
НЕТ Просветленный (37489) 12 лет назад
Это когда мне комфортно
Lovrenti Gerutov Профи (904) 12 лет назад
Справедливость-чёткое следование ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ законам и понятиям.
Ян Ван Хуан Мудрец (18296) 12 лет назад
Прав ведающий. КТО ВЕДАЕТ ТОТ И СПРАВЕДЛИВ.