Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучший друг человека?

Виктор Моторин Знаток (485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Иванов Профи (737) 12 лет назад
Собака или человек-пирог
Остальные ответы
Дрон Коновалов Профи (607) 12 лет назад
Его альтерэго или он сам
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (215740) 12 лет назад
Сам человек, никто не может согреть душу и успокоить в трудную минуту и придти на помощь, как сам тебе подобный.
Lady Bella Мудрец (16715) 12 лет назад
Животные. Они, в отличии от людей, не предают.
geliodor Гуру (4223) 12 лет назад
Ну конечно-же Кот.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207519) 12 лет назад
Коммуникатор!! !

Его ощущаешь как человека!!!