Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

города на бург

Симпатюлька Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (275) 12 лет назад
Регенсбург, Гомбург, Вольфсбург, Дуисбург, Вюрцбург, Аугсбург, Фрейбург, Фленсбург.
Остальные ответы
LAMPA Профи (676) 12 лет назад
екатеринбург, санкт-питербург, оренбург, ТЮМЕНЬ
Lintu Ylonen Мастер (1305) 12 лет назад
российские или какие? я вот живу в городе ЕкатеринБУРГе)) Шлиссельбург, Магдебург... Йоханнесбург
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 12 лет назад
Ольденбург, Раценбург, Бранденбург...
olga groove Профи (741) 12 лет назад
Эдинбург, Страсбург, Гамбург.