Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам эта девушка?см.фото внутри

PRIZRAK Профи (600), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роберт Халатян Мыслитель (6072) 12 лет назад
К этой фотке подходит только одно слово КРАСАВИЦА, больше ниче и пусть никто не говорит что это не так, а ты че сам не знаешь что это так! НУ ТЕПЕРЬ УЖ ТОЧНО ЗНАЕШЬ УДАЧИ
Остальные ответы
Я Мастер (1948) 12 лет назад
фу... .
извини но не в моём в кусе... .
Владимир ПавловичМудрец (10371) 12 лет назад
Кривоногая
Давид Мыслитель (9892) 12 лет назад
ne obraschaj wnimanie na wsjakix tut!!! miloja i krasiwaja dewuschka)))) ne kak nekotorye pro....tutki...
Наталочка Мудрец (12839) 12 лет назад
я думаю что она очень добрая.. симпатичная.. вполне нежня.. и милая.... в общем умничка.... красавица... спортстменка
ГАДКИЙ Гуру (4746) 12 лет назад
Нормальная девушка, но не привлекательная
------- ----- Просветленный (29335) 12 лет назад
когда фотографируют надо смотреть в объектив....)
Наташа Профи (862) 12 лет назад
Не слушай никого... а будь уверена всегда в себе, потому что ты самая красивая и ествественная.. не то, что некоторые...