Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше любимое домашнее животное?

Anny* Мыслитель (5177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Витаминка Мастер (1520) 12 лет назад


ЭТО МОЯ ЗВЕРЮШКА - БАКС!!!
Остальные ответы
Vanessa Hudgens Ученик (177) 12 лет назад
Собака-друг человека!
Слава Бусов Знаток (494) 12 лет назад
Кот!!! Джунгарик!!! Попугай!! Рыбки!!! И все они живут у меня дома!!!
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
то, которое живет у меня в доме))
Inaia Ia Профи (857) 12 лет назад
Мне кошечки нра ;)
Юра Евланов Ученик (240) 12 лет назад
Сказать, что любишь одного, а сердце говорит другого, не могу, я люблю всех как и домашних, так и диких. В каждом есть своё особенное качество, которое делает это животное, особенным!
Miss Wentz Гуру (2986) 12 лет назад
Собака. Бернский зенненхунд. Тори.
*°•Жулдыз•°* Знаток (490) 12 лет назад
из домашних я обожаю кошек и собак! они такие милые
_SeLеNNa PrINceSS_ Ученик (184) 12 лет назад
Кошки, хомяки, собаки.... Кому нибудь котенок нужен?
Источник: дом
Наталья Профи (543) 12 лет назад
моя кисонька лысая..