Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина экстремал в жизни, что от него можно ожидать в постели?

зайка Мыслитель (6376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Жукова Мастер (1018) 12 лет назад
думаю, что обычный заурядный секс, без каких либо излишеств. Ну не может же человек быть экстремальным во всем
Остальные ответы
ИРАВ Ученик (121) 12 лет назад
Громкого храпа! ЫЫЫЫ!
Зарина Ученик (163) 12 лет назад
НЕ факт, что в постеле он такой же экстримал...
Лисичка КолобковаМыслитель (5865) 12 лет назад
Только хотела написать,а!)))
наталья 777 Мастер (2290) 12 лет назад
стоит ли так рисковать....
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Если мужчина занимается экстримальными видами спорта, значит в постеле у него проблемы.
И таким образом он повышает свой адреналин.
Людаша Оракул (75404) 12 лет назад
Наверное - ничего не дождетесь... Это ж откуда на ВСЁ силы взять?
Князь Гений (80808) 12 лет назад
В природе всё подчиняется определённым законам и в том числе - законам физики. Если где-то прибыло, то и где-то убыло. Так и в данном случае.
Источник: Но, есть исключения из правил.