Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На поминках (полгода моему папе) в 12 часов ночи загорелась икона Иисуса Христа, к чему это???

trixi999 Знаток (305), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Н-да, ребята, религия, вера, просветленный, искусственный...
Лучший ответ
Noname Noname Просветленный (24877) 12 лет назад
Не соблюдаете противопожарную безопасность в помещении.
Остальные ответы
Владимир Молоснов Мудрец (12679) 12 лет назад
Молитва несоответствует помыслам, внутреннему состоянию.
Пробиться к вам сложно, важных сообщение с того света не принимаете.
Постится надо :-))
Яспис Искусственный Интеллект (181504) 12 лет назад
папа в аде мучается. Накормите десять голодных нищих детей, облегчите его мучения.
Лискин хвост Просветленный (30513) 12 лет назад
Чем грешен был Ваш отец, прощения у Бога в церкви попросить и за упокой его души свечу поставить...