Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь, на 30% или на 60%

Анна *** Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irina rogoza Мыслитель (7952) 12 лет назад
Пусть зарплата была -х, тогда после первого изменения - 1,3х.
Уменьшают зарплпту на 30% уже от новой, поэтому она становится равной:
1,3х-1,3х 0,3=0,91х.
Следовательно, зарплата уменьшилась на 9%
Остальные ответы
Дмитрий Глубоковский Мастер (1883) 12 лет назад
Пусть была зарплата х. Стала после увеличения 1.3х
А после уменьшения 1.3х*0.7=0.91х
То есть по сравнению с первоначальной зарплата уменьшилась на 9 процентов
. Профи (757) 12 лет назад
Зарплата не изменилась.
Наталья Гений (53571) 12 лет назад
Пусть зарплата была х рублей. После первого повышения она стала х+0,3*х=1,3*х
После понижения зарплата стала 1,3*х-1,3*х*0,3=0,91*х.
Таким образом, зарплата стала меньше на 9 процентов.
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
100% + 30% = 130%
130% : 100% х 30% = 39 %
30% - 39% = - 9 %
Уменьшилась на 9%