
А у вас есть фотки вашей спальни?

ФРАУ Мюллер Оракул (68645), закрыт 12 лет назад
....может парад проведём?
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это моя...одинокая девичья спальня)
Лучший ответ
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 12 лет назад
Источник: только такая.... это и не спальня совсем) это период ремонта)))
ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
думаешь кто-то комнату разглядит после такой фотки?))
классная идея,оказывается)
Се рожа .Оракул (68748) 12 лет назад

круто!
жена - секси! ..жаль Стаськи нет - было бы ваабще куул ! ))

Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад

у меня спальня и мастерская - одно.
сплю под мольбертом

Источник: прива)
ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
привет,думала только спросить)
а все фотки начали вставлять))
придётся и мне здесь свою вставить)
Се рожа . Оракул (68748) в лидеры надо вопрос..у меня баланс блин - ноль ))
СнежинкаОракул (74219) 12 лет назад
мальберт не падал на голову? Привет!
Се рожа . Оракул (68748) привет любовь моя ! .у меня голова искусством забита . -мольберт - это часть искуства - значит не чувствовал ))
Виктория Мудрец (14799) 12 лет назад

Это сапальня не моя и мужик не мой, но мне нравится.))))
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
шикарно!!!!мужик все портит только
Виктория Мудрец (14799) Вот у таких уродов и спальня золотая есть))))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1662364) 12 лет назад
оченьу тебя красиво.. особено красный цвет..) )

ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
привет...какой порядок....даже подушечки,а я свою даже не застилаю никогда))
но здесь и пыли меньше....
вовочка Просветленный (33862) 12 лет назад
а это моя..
Источник: приветик
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ого.... вот эта траходром)))))
ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
Привет!)
а свой чего не покажешь?)
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) я еще только выбираю кровать....))))
Shinobi Профи (992) 12 лет назад
Ая на коврике в коридоре сплю! Стыдно фото давать, вы уж простите.. . =)
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 12 лет назад
Эко у вас в германии то как:))))))))))))))))
ФРАУ МюллерОракул (68645) 12 лет назад
всё вдвоём с подружкой делала) если приглядеться можно много ляпов найти))
Ленк@_Алёнк@ * Мыслитель (8615) 12 лет назад
не имею такой роскоши.. .
так как из трёх комнат - две детские и одна наша гостинная ( как модно называть) , где мы и ночуем.. .
Источник: Всё для детей!!!
Пользователь удален Оракул (63708) 12 лет назад
смысла нет фоткать пустую кровать))))
Личный кабинет Просветленный (41191) 12 лет назад


вот и моё ложе любви)))))))))) )
я смотрю у всех в таком порядке, а моё вечно в работе))))) )
смеюсь)))))
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Красиво ...стильно.. .
у меня нет спальни (((
Милли Семь Оракул (97662) 12 лет назад
замктьте - даже не убрала, спецом для вас, кота моего Зидана узнали?
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
Ё маё... Це ж я на диванчике!!!
Милли Семь Оракул (97662) ну ты красавец, факт есть факт)))))))))))))))
Elena San Просветленный (48019) 12 лет назад
Прекрасная идея такого парада, мне очень понравилась.. .
ей богу, это лучше, чем многое из бывшего парадного...
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад


Так. как сплю один.. .
Поэтому и ложе скромное!!!
пустьБудетТакМыслитель (9552) 12 лет назад
красивое ложе....обожаю слоников
fgh fghfd Ученик (100) Я и сам ка слоник...