Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

симпозиумы.что это такое?

Green Eyes Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Аскерова Гений (79886) 12 лет назад
Симпозиум (лат. symposium - от греч. ) совещание по какому-либо научному вопросу (часто международное) .
Симпозиум – центральное событие года в жизни сообщества InterSystems. Основная его задача –
обеспечить площадку для плодотворного общения партнеров, заказчиков и представителей InterSystems. Симпозиум – это место, где можно поделиться опытом со своими коллегами, узнать обо всех технологических новинках от первых лиц компании, а о лучших внедрениях - непосредственно от заказчиков.
Остальные ответы
Нет Мастер (1283) 12 лет назад
Не поверите, но Симпосион (Symposion) означает на древне греческом, пирушка, сопровождавшаяся музыкой и утонченными беседами.
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30849) 12 лет назад
собрание обычное, просто симпозиум звучит класснее