Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за маркетинговый развод насчет зимних колес-липучек ? Как они работают ? Прилипают к дороге ? )) Кто в это верит ?

Vegach Искусственный Интеллект (245591), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вася Искусственный Интеллект (158521) 15 лет назад
эту фразу придумали не маркетологи! а пользователи, это образное выражение, наиболее подходяшее!)))) а ты веришь что на шипах ты типа ЛЕДОКОЛ!?))))
VegachИскусственный Интеллект (245591) 15 лет назад
Не ледокол, но я когда на шипах ездил, я слышал как они гудели по асфальту, а значит и по льду ) Но металл на льду полюбому лучше чем резина ) Так что как-то так ) А какой принцип действия липучки ? Миллиард ламелей ?
Вася Искусственный Интеллект (158521) да!))И каждая цепляется!)))как липучка на куртке!))))))я с начала 2000-х езжу на ней(бриджик),на шиповке раз попробовал(в сибири!)и сказал ф топку её!))И гды лед находишь в столице???
Остальные ответы
Вячеслав Васёв Просветленный (46709) 15 лет назад
Ты чё?Вегач!! ! не пробовал их еще??!! Я уж лет 10-12 назад гонял на них. Шли раньше на японах, обалденная штука!! !
Работает не хуже шипов, тока не шумит!! !
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 15 лет назад
Фиг его знает :) Сам не верю. Но первый комплект зимней у меня был без шипов. Правда. . это был НИИШП Ралли московского производства. Но там был тааакой протектор - мама не горюй - можно было лазить по сугробам не хуже чем на полном приводе :))). Но на льду, надо признать, чем дальше, тем хуже становилось. Т. е. по мере износа резина теряла в этой характеристике. По снегу почему то все равно было. Видимо, для снега и каши более важны боковые грунтозацепы и крупный рисунок, чем все остальное.
Теперь на шипах. С шипов, до тех пор пока не наступит глобальное потепление не слезу :) Как говорится - нуегонах :))
Хоть раз за сезон, но шипы рулят безмерно.

всех победю Мудрец (12362) 15 лет назад
еще как прилипают, хрен потом машину с места сдвинешь и вообще не отдерешь от асфальта!
DarkSideEvil Мастер (1327) 15 лет назад
Липучками их называют потому что по поведению машину складывается ощущение, что машина прилипает к поверхности (дороге) . Эффект достигается за счёт предельной мягкости резины в области пятна контакта и большого количества поперечных ламелей- водо, снегоотводов (это касается скадинавского типа протектора) , Для Европейского типа характерен V-образный рисунок протектора. На данный момент одни из самых лучших "липучек" - TOYO, YOKOHAMA, Nokian. Но у липучек есть один очень существенный минус они ходят не больше двух сезонов, а то и вообще один сезон - из-за предельной мягкости резины идёт чудовищный износ протектора. Но за увереность на дороге надо платить.
Паша Просветленный (21737) 15 лет назад
а вот ответьте сами сбе на такой вопрос:
почему концерны Nokian и Michlen до сих пор используют шипы, вместо "какой-то липучки"...

если бы эта "липучка" была дейсвительно лучше шипов, то европейски шинники от шипов бы избавились. . А ведь до сих пор продолжают выпускать ошипованную резину!
Покупайте хорошую резину и лишний раз не рискуйте на сколькзом дорожном покрытии.
На своей безопасности и на здоровье других участнико движения экономить нельзя
Похожие вопросы