Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что произошло раньше,яйцо или курица?

Андрей Андрей Знаток (336), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4445) 12 лет назад
Господь сразу курицу сотворил, а потом она начала яйца нести.
Остальные ответы
Саня Мыслитель (6489) 12 лет назад
Вопрос задают каждый день. Каждый раз отвечаю:

ПТИЦЕФАБРИКА....))))))))))
Юляшка Ученик (208) 12 лет назад
Раньше всего появилась курица. Ну смотрите, сначала были одноклеточные, потом многоклеточные... Пока то да сё, всё изменилось и организм обрёл форму курицы, она тогда размножалась вообще как-то по-дурацки, не из яйца вылезала... А потом адаптировалась и появилось яйцо)))
скиф Мудрец (19873) 12 лет назад
Курица раньше разумна была, живородяща, потом отупела и стала нести яйца.