Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда появилась слово ЛЮБОВЬ? Почему она нам нужна, если нам и за него приходиться страдать!

Kuka Kuka Ученик (120), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Любовь - это Бог! В каждом человеке есть искра божья, а страдания даются для духовного развития!
Остальные ответы
sascha Мыслитель (5619) 12 лет назад
слово любовь не связана с постельными оргиями, или сценариями.... Это высшее чувсво, и далеко от понятие утехи....
Светлана Высший разум (179387) 12 лет назад
Человек страдает не из-за любви, а из-за желания обладать объектом своей любви, забывая о том, что человек не может быть чьей-то собственностью. Любовь дарит крылья, вдохновляет, а страдания приносит наш эгоизм, амбиции, ревность. Любовь нужна, чтоб наполнить нашу жизнь смыслом и красотой.
шаська Просветленный (41041) 12 лет назад
от настоящей любви не страдают. потому что неразделенное чувство я не называю любовью...)) ) настоящая любовь - чувство взаимное! поэтому не стоит растрачивать себя на бессмысленные страдания, просто Вы свою любовь еще не познали)))
[LIFE STAR] Ученик (112) 12 лет назад
откуда взялось конечно не ответить!
мы не только страдаем когда любим так же это самое прекрасное чувство и лучшие момнты!... как и во всем есть плюсы и минусы но явные!
Murad Hasanli Ученик (102) 12 лет назад
такая уш природа человека