Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кьо-нибудь выигрывал когда-нибудь крупные суммы денег, машины или квартиры по лотереям? или все это бред?

Светулечка))) Мыслитель (8379), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Смирнов Артём Профи (535) 12 лет назад
лотереи лохотрон.. . правда у меня у друга товарищь один в онлайн казино на бинго угадал 15 номеров.... 600 000 евро ему перевели на веб мани.. . лично видел)) ) фарт блин)
Остальные ответы
Ефрем Просветленный (26068) 12 лет назад
самый крупный выигрыш в русское лото у меня был 9756 рублей
григорий белов Просветленный (29402) 12 лет назад
Что то даже среди знакомых таких не было. бред это. мне кажется. Лохотрон
Ярослав Кулініч Знаток (490) 12 лет назад
Хай говорят што хотят но ето все лохотрон....