Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая температура окружающей среды самая низкая для комнатных цветов

Лариса Шапран Мыслитель (9768), закрыт 12 лет назад
Заменила у цветка землю и оставила у цветника, а на улице +13 и пошел дождь. Выходить за цветком не хочется. Ночью наверняка температура снизится до +5.
Лучший ответ
Маришка Ученик (178) 12 лет назад
Минимальная температура для очень выносливых комнатных растений это +5, например: пеларгония, плющ, камнеломка, суккуленты, хлорофитум, юкка. Комнатные растения хорошо развиваются при температуре т 13 до 23 градусов. Пожалейте свой цветочек !
Остальные ответы
Алена Жемчужная Гуру (3573) 12 лет назад
для кждой разновидности своя....
GIT+A Гений (55443) 12 лет назад
минимальная температура +5 для выносливых растений / суккуленты, кактусы, аспидистра .../ но некоторые могут выдержать кратковременные заморозки / лучше не экперемнтировать / , минимальная температура для нежных тропических + 15 , / все зависит от состояния почвы /
Olia Мастер (1036) 12 лет назад
лучше не полениться и занести цветочек. А вдруг синоптики ошиблись и температура будет ниже. А перепады для комнатных растений не желательны...