Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем новорождёных младенцев, когда они только родились хлопают (бьют) по попке?!

Добрый Чёрт Мыслитель (9416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FAIRY Просветленный (23568) 12 лет назад
Стимуляция крика -потому что крик заставляет ребенка дышать, расправляет легкие которые внутриутробно были в сжатом состянии, и еще при этом открывается слезный канал, который внутриутробно был закрыт (это профилактика дакрицистита-воспаления слезного мешка).
Остальные ответы
Мария Цветкова Гуру (2997) 12 лет назад
Что бы он дышать начал и орать
михаил буклешов Просветленный (22964) 12 лет назад
что бы они закричали и начали дышать
Я Мастер (1666) 12 лет назад
чтобы рот открыли и дышать начали.
Алекса Мастер (1024) 12 лет назад
чтоб легкие прочистил закричав
Ёля Мыслитель (5471) 12 лет назад
Чтобы легкие открылись. Этим у него вызывают болевые ощущения, он начинает плакать.
Пользователь удален Гуру (3828) 12 лет назад
Штоб привыкали - жизнь - эт вам не малина))))
Регина Мыслитель (6197) 12 лет назад
Это делают, чтобы кроха сделал первый вдох, начал плакать и прочистил свои крошечные дыхательные пути.
кАтенок Гуру (4996) 12 лет назад
это тактильная стимуляция дыхания, можно похлопать по стопе еще и погладить спинку
Источник: акушерка
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (345423) 12 лет назад
Штоб орал, дышал и жил!! ! :-))) А поцелуетесь потом!!!
Источник: хирург