
Что делать непривлекательной девушке, если ее все ИГНОРИРУЮТ?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308548) 12 лет назад
Вовсе не обязательно быть красивой, важно уметь внушать, что ты неотразима и обаятельна, что ты — центр земли, пуп Вселенной. Люди с такой готовностью принимают навязанные мнения... .
Остальные ответы
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...найти свою привлекательность
nightgirl Гуру (3557) 12 лет назад
ненашутку заняться своей внешностью... Потом станет красавицой, и те кто ее игнорировал еще волосы себе на попе повыдирают!!!
KRISTINA Мастер (1285) 12 лет назад
стать привлекательной
Катерина Профи (760) 12 лет назад
изменить себя и свое отношение к жизни
Во Оракул (70326) 12 лет назад
ну ты наверное про свою подругу???? тогда ей надо сидеть дома и не иметь красавиц подруг)))
Петя Дмитриев Ученик (186) 12 лет назад
Избавиться от комплекса непривлекательности ( это в первую очередь ), а потом заняться своей внешностью, а потом....
Erna M Искусственный Интеллект (235925) 12 лет назад
понятия "привлекательность" и "непривлекательность" весьма относительны