Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перерастали ли в что то большие знакомства в чатах\аське...

Eg01st Мастер (2140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Керекеша Мария Владимировна Мастер (1819) 14 лет назад
Да!В чате!Знакомство перерасло в супружеский союз у меня!
Остальные ответы
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 14 лет назад
только в аське,на пару недель
Пользователь удален Просветленный (24738) 14 лет назад
Угу. В беспорядочные половые связи.
Anna Shahnaz Профи (853) 14 лет назад
ууууу....ещё как! Прекрасные отношения и по сей день. А один мой знакомый настроен жену найти себе именно так.
netwatcher.degunino.net Мастер (2431) 14 лет назад
да, в чате знакомство с девушкой переросло в великую влюблённость и год совместной жизни :)
давно расстались уже, но до сих пор у меня к ней очень хорошее тёплое дружеское отношение :)