
Красавицы! Вы уже все домашние дела сделали? Готовы к новой трудовой неделе?

Сицилиец Гуру (3868), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фройляйн Гуру (3205) 12 лет назад
ага.. только голову пришлось повторно мочить... не так волосы уложила
Остальные ответы
Оля Профи (806) 12 лет назад
а у меня затяжной отпуск и каждый день уборка, стирка, готовка, а ВАМ слабо?
nightgirl Гуру (3557) 12 лет назад
у меня эти недели никогда не заканчиваются (((
Странная женщина Высший разум (243305) 12 лет назад
Все дела переделать невозможно, всегда найдется что-то не сделанное...
Erna M Искусственный Интеллект (236146) 12 лет назад
ненавижу конец воскресенья. ..зачем ты напомнил?