
Сейчас актуально утверждение, что ПРИШЕЛЬЦЫ - СРЕДИ НАС. А на Юморе они присутствуют? Если - да, то как опознать???

ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84782), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Элементарно, Ватсон!
Получаешь минус, заходишь в ЛК минусёра и видишь, что он ПРИШЕЛЕЦ с ТДВ или ещё откуда-то, много раз было.
Остальные ответы
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165994) 12 лет назад
топор в голове, пистолет у виска, нож в серце.. банка йаду))))
BAVAREC Ученик (139) 12 лет назад
мы все тебе ответим
Елена Искусственный Интеллект (112494) 12 лет назад
А если злобные, то пришельцы и засланцы. Здесь народец хоть и пошленький, но добрый
Владимир Борисов Профи (830) 12 лет назад
Они много вопросов задают.