Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если муж оказался вдруг....

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вера Комаринова Оракул (53225) 12 лет назад
и не друг и не враг, а так? Если сразу не разберешь, плох он или хорош? парня в горы тяни - рискни, не бросай одного его, пусть он в связке с тобой одной, там поймешь, кто такой...
Праздник - моё второе имя!Оракул (58459) 12 лет назад
Какая память...А Евгения Онегина можешь?
"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь"... Нормально?
Остальные ответы
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 12 лет назад
Как это? То есть до свадьбы и после свадьбы все нормально, а потом - бац и ВДРУГ!
Тут уж как говорят на Украине: бачили очи, шо куповалы ( видели глаза, что покупали) .
Если муж оказался вдруг.. . претензии только к себе.
РАЗВЕСЕЛАЯ Мудрец (16341) 12 лет назад
парня в горы бери, рискни! пусть он в связке с тобой-одной, там поймешь, кто такой)))
Sergey Мудрец (11438) 12 лет назад
и совсем не вдруг, да он всегда был таким, гыгы
Андрей Акиншин Ученик (123) 12 лет назад
Срочно займись собой и в дальнейшем удиви его, чтоб только о любимой жёнушки он и мог думать.
Андрей Dct. from London Лабчук Гуру (3783) 12 лет назад
Мда.. у вас сеня игривое такое настроение ))) Такие вопрсики задаете )))