Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если записаться на курсы доярок я часто буду трогать сиськи?

Димка Малой))) Мудрец (17872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарья Мыслитель (9293) 14 лет назад
коровье Вымя, а сиськи, если повезет
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
Димыч, дергай себя за уйх, и денег на курсы сэкономишь!
Алексей Мастер (2348) 14 лет назад
Да, придётся и с гавном дела иметь...
Raven Искусственный Интеллект (104862) 14 лет назад
нет !!!там аппаратами доят теперь!!!!купи проститутку....
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 14 лет назад
Про сиськи доярок не знаю, не скажу. Может и часто.
Лучше запишись на курсы акушеров ;-)
John Smith Ученик (161) 14 лет назад
речь идёт о своих или чужих?
elena kotova Мыслитель (7570) 14 лет назад
А, если повезет, то и присунуть удасться...
Alionushka Мастер (2206) 14 лет назад
да,коровьи,и не только трогать.даже мыть их будешь
Пользователь удален Профи (714) 14 лет назад
зоотехником лучше запишись, будешь в порно каждый день участвовать ж))
Evgeni Zolotovitski Мастер (1116) 14 лет назад
Если тебя устроит и всё остальное,что придается к ЭТИМ сиськам, то ты будешь самым счастливым человеком.
Только за рога держись покрепче !!!
Пользователь удален Знаток (361) 14 лет назад
а если будешь работать дояром!!! ты будешь их трогать, дёргать, мыть, лечить.. они будут тебе сниться.. а в итоге от одного воспоминания будешь блевать... :-)
Solnyshko Гуру (3117) 14 лет назад
Maloy, tebe v druguyu kategoriu....