Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

предлагаю ввести национал -патриотам головной убор в виде ермолки для обязательного ношения.Кто "за"?

И.Ш. Мыслитель (9703), закрыт 14 лет назад
Ответ обязателен только для национал-патриотов
Лучший ответ
Silver Гуру (3208) 14 лет назад
"Наши" Что ли? Им Надо носить колпаки красные.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1091) 14 лет назад
Я - за!
А куда мы его должны тебе ввести?
Уточни, пожалуйста?
Николаев Николай Мудрец (14771) 14 лет назад
Остальным не обязателен? :)) Ладно, уговорил, отвечу :)

Вот это пусть носят, со звездой мать их во лбу :)
Пользователь удален Мудрец (10277) 14 лет назад
Сам носи на здоровье. Можно для верности прибить ее к вашей голове
Змея гремучая Гуру (2942) 14 лет назад
ты наших матерей не трожь,ежели невтерпёж ,кошку поймай и....
vova uuuu Мудрец (13684) 14 лет назад
a lu4she krasnie galstuki
a vobshe ya za!!