Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут Вашего попугая?

hurricane Знаток (351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
Чуня.... Я своего приручал постепенно, разговаривал с ним, даже кусаться не запрещал .Обычно, чтоб приучить к рукам, используют лакомства например мой попугайчик любит мокрый белый хлеб и варенный белок яйца.

Остальные ответы
Mrs V.I.P. Знаток (424) 12 лет назад
Петрушка (Ж. пол) , Петя (М. пол) , Флоренц (М. пол).
Игорёха Мыслитель (5385) 12 лет назад
наверно никак, потому что у меня его нету)))
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100285) 12 лет назад
Вообще-то "Керри" - муж назвал, а я зову его Курица - он похож - серый жако.
Ирина Сёмина Гуру (3197) 12 лет назад
Было 3,и всех звали Кешами
Tay Мыслитель (5666) 12 лет назад
Киви (муж. ) и Квинси (дев. )
Светлана Профи (947) 12 лет назад
У меня два попугая. Мальчик Павлуша и девочка Марфуша.